БАЙКЕР писал(а):нужен совет водомоторника лодка пвх 330 килеватое днище со сланями вес 60кг. полная масса комплекта 180-200 кг какой винт ставить на 8-й ветерок. чтоб на глиссер ее вывести.
Посмотреть полное сообщение
Лодка тяжёлая однако (наверное ниссамаран или типа его), сюда 15-ка просится. Но раз 8-ка (учтите, что Ветерок имеет 8 л.с. на хвосте коленвала, а на винте где то 6.7 л.с.), то ищите грузовой ветерковский винт (дефицитная вещь однако), дайте объявления на водномоторных сайтах, мол куплю + оплачу пересылку, наверняка повезёт

. При стандартном винте может глиссировать в одно лицо со шмурдяком. Отличить грузовой винт от стандарта очень просто: возьмите кусок бумаги или картона и стандартный винт, вдавите одну его лопасть в бумагу (картон), прокатите винт от себя (или к себе) до касания бумаги (картона) следующей лопастью и сделайте ещё один отпечаток. Проведите две касательные параллельные прямые от отпечатков и измерьте расстояние между ними. Такое же измеренное расстояние у грузового винта буде МЕНЬШЕ на пару-тройку сантиметров. Удачи в поиске!
Добавлено спустя 35 минут 5 секунд:шут писал(а):судя по тому что люди говорят забудь об двигателе 5 лошадей-мне и в правду уже совсем перехотелось 5 ку покупать.только вот лодка stream 310 расчитана под максимальный двигатель 8 лошадок.вот и подумываю что делать с покупкой движка-либо купить 8ку,лучше наверно 9.8. .блин грабли купил .
Посмотреть полное сообщение
Насчёт граблей - всё нормально, все на них наступали и у каждого грабли были свои. Вам же Ветерок-8 предлагали, так берите, покрутите-повертите, изучите мат. часть за пару сезонов, наберётесь опыта и ... поменяете комплект

Только до той поры вы уже точно будете знать, что вам нужно. Ну а дальше...будет гонка вооружений, пока спина и другие части тела

не запросят пощады

Следующим этапом будет либо даунсайзинг либо переход на корпуса. Вот как-то так, такая схема эволюции увлёкшихся водномоторной темой...

Море... Море... Мир бездонный... Пенный шелест волн прибрежных...