автобус73 писал(а):Оно конечно здорово, но это 150т.р. точно + не найдешь его еще просто так.
Да и переделывать надо ли... наверное потом захочется, но по первой скорее нет. В общем буду посмотреть, вариант очень интересный.
А 20сил не много будет, в том смысле какая скорость на воде? у меня лодка до 25 по паспорту.
Ну вот, а я уж обрадовался - человек про деньги не спрашивал, думал посоветую хорошую вещь не глядя на финансы...
Если смотреть на деньги - то смотреть в сторону китайцев Hidea. У них достаточно надежные двухтактники 9.8 (реплика Тохатсу) и сейчас 9.9 (реплика Ямахи). У 9.9 была достаточно серьезная проблема, но сейчас ее исправили. Фирменные китайские "особенности" портящие жизнь, вроде таких как барашек царапающий колпак, чудеса гибкости пальцев, что бы отсоединить коннектор топливошланга от мотора - конечно присутствуют. Но цена...
20 сил много не будет. Больше 50 км/ч не поедешь
А вообще, сил много не бывает, так же как и денег. Скажу по секрету, переделывать точно будешь
автобус73 писал(а):У меня лодка то весит 65кг, так что если мотор будет весить 40 - эт не страшно), да и тележку если ему сделать, то вообще красота.
вертикально поставить при транспортировке, ну или под углом в 45 градусов на крайний случай.
Как оказывается, все килограммы одинаковой массы, но совсем разной килограммовости
Лодка мягкая и удобная, ее и бросить не страшно. А движок приходится таскать в несамых удобных хватах и задеть им косяк не очень хочется.
schkiper писал(а):Тоха 9,8 хороший двигун, восьмой сезон его катать буду, но считаю что на 360 его маловато будет.
У меня 330 лодка, Тоха тащит 2 человек почти без шмурдяка.
От лодки зависит... Вообще, в теории более длинная лодка даже легче на глис встанет. Но будет немного медленнее идти. К примеру НДНД 330 двоих с джиговым шмурдяком однодневной потребности на глиссирование поднимает легко и непринужденно. Скорость около 29-30 кмч.
Борисычъ писал(а):я всеми конечностями за 4 такта при условии что мотор не снимается с лодки . а так лучше не придумаешь 2 тактных. вес ,укладка хоть вверх винтом. простота конструкции и ремонта в случае чего.
Я до покупки движка всеми конечностями был за 2 такта. Но... расход 2-х тактника меня просто пугает. Пытался привести расход в литры на километры, так вот даже боюсь сказать, но у меня для 9.8, лодки 330 и 2-х человек получилось далеко за 20 л на сотню. Если бы сам не боялся таких цифр -я бы даже сказал литров 30. Я конечно понимаю - волна, зачастую водоизмещенка... Но я тут как-то сидел-считал так вот для поездок на рыбалку расходы на топливо для авто получились меньше чем на ПЛМ, причем довольно ощутимо. Так что теперь конечности как-то очень сильно тянутся в сторону 4-х тактов...