СергейП писал(а):Тоха 50 лыс. На 90 км ушло 45 литров. В полный газ не шли ни разу, скорость на переходах 40-45 км/ч
Так и получается: 90 км за два часа со скоростью 45 км. Получается 22,5 л/час, что укладывается 0,4-0,5 л на лс.
Верно?
Модератор: Модераторы
СергейП писал(а):Тоха 50 лыс. На 90 км ушло 45 литров. В полный газ не шли ни разу, скорость на переходах 40-45 км/ч
diman писал(а):
Если мотор (двухтактная тоха ) эксплуатируется без колпака , чем это может ему грозить ?
VIK писал(а):Небольшая мощность движка положительно сказалась на отсечении желаний перемещаться на большие расстояния (больше 2-х км) в поисках рыбы, что очень хорошо отразилось на уловах.
rbt-73 писал(а):бонусы оттуда не получаю!
Посмотреть полное сообщение
Борисычъ писал(а):кто нибудь разницу в расходе топлива между 2 х тактными и 4 х тактными при одинаковых условиях?
Дурацкий вопрос. Как на моторе может уйти меньше топлива при одинаковых условиях? И как условия могут быть одинаковыми при разной скорости?
Вопрос, который ты пытаешься задать, но не знаешь правильных слов - существуют ли четырехтактные лодочные моторы с удельным расходом (запомни словосочетание ) ) меньше, чем ~230 г/лс*час (принимая плотность топлива за 0,75 в объемном выражении это ~0,3 л/лс*час) или двухтактные соответственно менее ~300 г/лс*ч (~0,4 л/лс*ч)? Ответ - нет, не существуют. И от того что кто-то полагает хонду рреволюционером в моторостроении, удельный расход у хондомоторов ни на грамм от остальных не отличается. А это означает, что раз в одних и тех же условиях (движение одной и той же лодки с одной и той же скоростью) ВСЕГДА потребляется одна и та же мощность (работа (перемещение массы на расстояние) деленная на время), независимо от мотора, винта или редукции, то и расход у всех моторов будет одинаковый (плюс-минус в нелинейных состояниях - например в переходном режиме до пика горба сопротивления, или при проскальзывании слишком легкого винта, хотя и тут графики будут у всех примерно одинаковыми).
С другой стороны, если тебя интересует путевой расход, то и он зависит от характеристик лодки и режима движения, а не от мотора. Что в итоге приводит ровно к тому же выводу - экономичность современных моторов уже практически не зависит от марки или значений максимальной мощности на капоте, а только от тактности, и характеристик самой лодки.
Еще вопросы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9