Serg73 писал(а):Ну, даже если не брать разницу в цене, разница в весе с новым двухтактником 9,9as 11 килограмм (44 против 33-х). Я вот почему-то не вижу особых преимуществ четырехтактника, ну может если только для троллинга...
Серег, ну раз ты на сузу 2-х тактную нацелился, то с тобой сложно спорить. На самом деле, уя бы сказал немного по другому - у двухтактника я не вижу каких-либо особых преимуществ. Кроме цены (вес - это только у сузы 33, остальные движки в районе тех-же 40 крутятся.). Остальные - все сплошь недостатки. Пусть мелкие, но из мелочей складывается ощущение удовольствия от использования вещи. Причем чем дальше с возрастом, тем мелочи как-то большее значение имеют. На 4-х тактах не надо смесь мешать, звук движка приятнее, маслом не воняет, с винта нескгоревшее масло в багажник не капает, расход меньше, 20 нерегистрируемых лошадей, на малых оборотах устойчиво работает, ну и в конце концов - сам факт использования вещи, которая на душу легла многого стоит. Вот к примеру, не знаю как ты, но я когда за свой машин сажусь - каждый раз удовольствие испытываю, что взял именно дизелек. И здесь так-же.
PS: Ну и не дай бог накаркать... Но если вдруг у нас 2-х тактники запретят, сколько наши движки стоить станут? Скажешь маразм? Я вот про 200-метровую водоохранку лет 6 назад то-же самое бы сказал.... Так что человек нормально взял, то что ему на душу легло и на длительную перспективу, дети еще на этой движке порассекают
Понятно, что разницу в цене не отобьет... хотя, если учесть, что масло раз в 20 дороже бензина и что расход процентов 60 от 2-х тактного - может и отобьет со временем.... PPS: Пользуясь случаем - всех с наступающим и пожелания того, что бы ваши возможности позволяли слушать голос сердца, а не разума