Масла для ПЛМ
Модератор: Модераторы
Масла для ПЛМ
polk58
По словам спецов из сервисного центра смеси ничего не будет, если она зимой хранилась в плотно закрытой таре. Надо только тщательно перемешать перед использованием, так как при длительном хранении происходит расслоение смеси. К тому же не надо забывать, что после зимы первый бак смеси должен быть 1:25.
По словам спецов из сервисного центра смеси ничего не будет, если она зимой хранилась в плотно закрытой таре. Надо только тщательно перемешать перед использованием, так как при длительном хранении происходит расслоение смеси. К тому же не надо забывать, что после зимы первый бак смеси должен быть 1:25.
Рыба там, где нас нет !
- Paul
- Павел
- Сообщений: 3530
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:20
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 453
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
Во дела. А я на прошлогодней смеси 1 к 50 открылся. Правда раздавил свеженький на половину.
Добавлено спустя 39 секунд:
Раздавил свежей
Добавлено спустя 21 секунду:
Разбавил
Добавлено спустя 39 секунд:
Раздавил свежей
Добавлено спустя 21 секунду:
Разбавил
-
kazak - Сергей Александрович
- Сообщений: 16907
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
- Откуда: Ульяновск, Новый Город
- Отзывы за сообщения: 1708
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
Уж сколько раз говорено было миру,
надо ездить и ходить на свежем бензине.
Опять развели тему из-за полканистры бензина.
надо ездить и ходить на свежем бензине.
Опять развели тему из-за полканистры бензина.
Телефон Магазина Русская Охота (8422) 650-650, оперативные ответы в рабочие часы магазина.
- LYNX
- Андрей
- Сообщений: 9339
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:02
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 483
За последние 12 месяцев: 53
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
вставлю свои 5 копеек как механик и байкер и мотопарапланерист.
Если мне не изменяет склероз то срок хранения современного АИ92 ровно 12 месяцев или 1год. Дальше присадки входящие в состав современного бенза стремительно разрушаются, в следствии чего падает октановое число бензина и в камере сгорания появляется нагар.
Очень сильно срок хранения зависит от температуры. В железном гараже или канистре которая летом на солнце нагревается бензин храниться не более 4-5 месяцев. Если канистра с бензином стоит в погребе где постоянно +3 +4 градуса срок хранения возрастает до 15-16 месяцев.
Смесь с маслом храниться еще меньше так как при разбавлении масла бензином запускаться окислительные процессы самого масла в результате чего свойства масла сильно и резко ухудшаются. В малой авиации срок хранения бензомаслянной смеси для полетов установлен в месяц максимально. Некоторые ортодоксы у которых импортные весьма дорогие ДВС снижают этот срок до 14 дней, ибо движок и жизнь дороже.
В принципе любой движок будет работать и на 2-3 летней смеси, но последствия для самого ДВС будут категорически не приемлемыми.
Теперь за масла. Я расскажу за 2-х тактные ибо другие масла (4Т) ничем от современных автомасел не отличаются и в инете полным полно обзорных статей.
Современные 2Т масла практически все одинаковые, даже Российские, имеют очень неплохое качество. К стати русские масла ничем не хуже допустим тех же шведских, немецких и английских масел. Ну за исключением специализированных содержащих в своем составе касторку. Но это для очень высокооборотистых движков у которых обороты двигателя превышают 12 000 -14 000 оборотов в минуту. Обычно это спорт (кросс/картинг/авиамодельный и т.д)
Такие масла в простом магазине не купишь хотя и в Ульяновске достать можно. Из бытовых, то есть коммерческих масел наилучшим для 2Т техники именно в России считается синее Хукскварновское масло специально разработанное для России и нашего говенного бензина. Масло реально лучшее. Я много движков перебирал после этого масла и могу с полной уверенностью утверждать что масло сильно вери гуд.
Цена у этого масла абсолютно приземленная, а вот свойства очень и очень хорошие. Почти как у премиум класса.
Если у кого есть прихваты в Карго или еще где попробуйте более дорогие масла для спорта, особенно картинговые. Это прежде всего Мотюль и Шелл. Абсолютная и безпроблемная работа 2Т движка (любого) вам обеспечена. И к стати и ресурс то же будет увеличен. А какой вкуснющий выхлоп пахнущей касторкой...ум-м-м-м... ни с чем не перепутаешь
Если мне не изменяет склероз то срок хранения современного АИ92 ровно 12 месяцев или 1год. Дальше присадки входящие в состав современного бенза стремительно разрушаются, в следствии чего падает октановое число бензина и в камере сгорания появляется нагар.
Очень сильно срок хранения зависит от температуры. В железном гараже или канистре которая летом на солнце нагревается бензин храниться не более 4-5 месяцев. Если канистра с бензином стоит в погребе где постоянно +3 +4 градуса срок хранения возрастает до 15-16 месяцев.
Смесь с маслом храниться еще меньше так как при разбавлении масла бензином запускаться окислительные процессы самого масла в результате чего свойства масла сильно и резко ухудшаются. В малой авиации срок хранения бензомаслянной смеси для полетов установлен в месяц максимально. Некоторые ортодоксы у которых импортные весьма дорогие ДВС снижают этот срок до 14 дней, ибо движок и жизнь дороже.
В принципе любой движок будет работать и на 2-3 летней смеси, но последствия для самого ДВС будут категорически не приемлемыми.
Теперь за масла. Я расскажу за 2-х тактные ибо другие масла (4Т) ничем от современных автомасел не отличаются и в инете полным полно обзорных статей.
Современные 2Т масла практически все одинаковые, даже Российские, имеют очень неплохое качество. К стати русские масла ничем не хуже допустим тех же шведских, немецких и английских масел. Ну за исключением специализированных содержащих в своем составе касторку. Но это для очень высокооборотистых движков у которых обороты двигателя превышают 12 000 -14 000 оборотов в минуту. Обычно это спорт (кросс/картинг/авиамодельный и т.д)
Такие масла в простом магазине не купишь хотя и в Ульяновске достать можно. Из бытовых, то есть коммерческих масел наилучшим для 2Т техники именно в России считается синее Хукскварновское масло специально разработанное для России и нашего говенного бензина. Масло реально лучшее. Я много движков перебирал после этого масла и могу с полной уверенностью утверждать что масло сильно вери гуд.
Цена у этого масла абсолютно приземленная, а вот свойства очень и очень хорошие. Почти как у премиум класса.
Если у кого есть прихваты в Карго или еще где попробуйте более дорогие масла для спорта, особенно картинговые. Это прежде всего Мотюль и Шелл. Абсолютная и безпроблемная работа 2Т движка (любого) вам обеспечена. И к стати и ресурс то же будет увеличен. А какой вкуснющий выхлоп пахнущей касторкой...ум-м-м-м... ни с чем не перепутаешь
велосипедист-самогонщик http://niculin.ru/mp3/19.mp3
-
Гудвин73 - Юрий
- Сообщений: 486
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:57
- Откуда: Симбирск
- Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
Гудвин73
Название темы хорошо видно? Такие масла можно применять для ПЛМ?
Название темы хорошо видно? Такие масла можно применять для ПЛМ?
И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.
- RogerVilko
- ФИО
- Сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
- Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
- Отзывы за сообщения: 1328
За последние 12 месяцев: 14
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
RogerVilko писал(а):Название темы хорошо видно? Точно такие масла можно применять для ПЛМ?
Посмотреть полное сообщение
ПЛМ - подвесной лодочный мотор? Я правильно понял?
велосипедист-самогонщик http://niculin.ru/mp3/19.mp3
-
Гудвин73 - Юрий
- Сообщений: 486
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:57
- Откуда: Симбирск
- Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
- RogerVilko
- ФИО
- Сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
- Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
- Отзывы за сообщения: 1328
За последние 12 месяцев: 14
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
В чем байда TC-W3, как пишут про него, у ПМЛ из-за охлаждения водой, более низкая температура нагрева, поэтому требуется масло с менее низкой температуры вспышки. Поэтому масло от ДВС с воздушным охлаждение не очень подходит- масло не выгорает и коксуется. У Лукойла не видно допуска к ПМЛ. Купил масло ф Шеврон. Не дорого и есть допуск к ПЛМ. Вопрос к гудвину73- ачто мешает самому мешать касторку к бензину? Кстати про спортивные масла- если хочешь убить двигло на машине, лей спортивное масло.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Кстати не верю что Хускварна сама делает масло. Зная как делаются ширпотреб авто, где 90% деталей делают производителей автокомпонетов, так и можно и под своей фамилией сделать масло.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Кстати не верю что Хускварна сама делает масло. Зная как делаются ширпотреб авто, где 90% деталей делают производителей автокомпонетов, так и можно и под своей фамилией сделать масло.
Пессимист выпивает коньяк, морщится и говорит: «Клопами пахнет». А оптимист ловит клопа на стене, давит его, нюхает и говорит: «Коньячком попахивает». Лучше был бы пессимистом, который пьет коньяк, чем оптимистом, который нюхает клопов (с) Путин
-
MosVV - Вячеслав
- Сообщений: 871
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:05
- Откуда: Тольятти
- Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
На этой Хускварне написано 1:10 это для мототехники наверное, для плм 1:50 развод нужен, по крайней мере для ямахи точно.
-
Mikeraz - Михаил
- Сообщений: 5482
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:40
- Откуда: Ульяновск, Октябрьская
- Отзывы за сообщения: 1125
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
MosVV писал(а):В чем байда TC-W3, как пишут про него, у ПМЛ из-за охлаждения водой, более низкая температура нагрева, поэтому требуется масло с менее низкой температуры вспышки. Поэтому масло от ДВС с воздушным охлаждение не очень подходит- масло не выгорает и коксуется.
Посмотреть полное сообщение
Если вы о спортивных 2т движках то вы немного ошибаетесь. Они все уже давно с водянкой на охлаждении. Точнее от класса конечно же зависит, но тем не менее все взрослые движки так же как и ПЛМ с водянкой. Я о 2т движках именно говорю.
Относительно масло для возушки и для водянки. В гонках на выживание при жаре на многих 4т движках с водянкой применяют масло для воздушки 20W-60 ибо оно лучше подходит для напряженного ритма гонки и держит более высокую температуру.
Так же бы поспорил с утверждением что если хочешь убить двигатель залей спортивное масло. Ну крайне спорное заявление ибо любое спортивное масло обычно по своим параметрам превосходит обычное.
Поясню на примере.
Обычный ДВС работает в режиме в среднем 2 500-4 500 об/мин. То есть масло рассчитано именно на эти параметры, а у спортивного ДВС только прогревочные обороты 1 500. А рабочие от 3 000 до 12 000.
То есть гражданская версия масла прекращает работать на 7 000-8 000 оборотах, а у спортивного это самая рабочая зона.
велосипедист-самогонщик http://niculin.ru/mp3/19.mp3
-
Гудвин73 - Юрий
- Сообщений: 486
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:57
- Откуда: Симбирск
- Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
Гудвин73
Юрий, я вас не совсем понимаю. В ПЛМ можно заливать любое 2Т масло?
Юрий, я вас не совсем понимаю. В ПЛМ можно заливать любое 2Т масло?
И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.
- RogerVilko
- ФИО
- Сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
- Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
- Отзывы за сообщения: 1328
За последние 12 месяцев: 14
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
Если двигатель двухтактный тогда да. Выбор конкретного производителя - вопрос религии. Но самые лучшие масла для 2Т я описал выше. Повторюсь, на современном уровне практически все 2Т масла имеют очень приличное качество. Правда иногда попадаются подделки и в основном как это ни странно среди российских масел. Могу предположить что из-за своей дешевизны русские масла имеют самый высокий покупательский спрос. Но это только мои предположения.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
наверное надо все таки сделать небольшую ремарку. Я не совсем хорошо знаю именно лодочные моторы по этому именно со 100 % уверенностью говорить не буду. Я имею опыт с 2Т движками от мото техники, спортивных и немного авиационных в основном Ротакс. Ну и очень много имею опыт по движкам общего назначения особенно Субару и Хонда . ДВС общего назначения - это типа культиваторы, мотоблоки, генераторы, мотонасосы и т/д.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
наверное надо все таки сделать небольшую ремарку. Я не совсем хорошо знаю именно лодочные моторы по этому именно со 100 % уверенностью говорить не буду. Я имею опыт с 2Т движками от мото техники, спортивных и немного авиационных в основном Ротакс. Ну и очень много имею опыт по движкам общего назначения особенно Субару и Хонда . ДВС общего назначения - это типа культиваторы, мотоблоки, генераторы, мотонасосы и т/д.
велосипедист-самогонщик http://niculin.ru/mp3/19.mp3
-
Гудвин73 - Юрий
- Сообщений: 486
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:57
- Откуда: Симбирск
- Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
На счет спортивных масел для 4т как раз есть человек кто в автоспорте крутиться, да и вычитывал как раз по применению масел. Обычно у них более высокая вязкость как раз из-за нагруженности двигателя.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.Php
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.Php
Пессимист выпивает коньяк, морщится и говорит: «Клопами пахнет». А оптимист ловит клопа на стене, давит его, нюхает и говорит: «Коньячком попахивает». Лучше был бы пессимистом, который пьет коньяк, чем оптимистом, который нюхает клопов (с) Путин
-
MosVV - Вячеслав
- Сообщений: 871
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:05
- Откуда: Тольятти
- Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
MosVV писал(а):На счет спортивных масел для 4т как раз есть человек кто в автоспорте крутиться, да и вычитывал как раз по применению масел. Обычно у них более высокая вязкость как раз из-за нагруженности двигателя.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.Php
Посмотреть полное сообщение
В статье написано именно то о чем я и говорю. Главная задача масла :
Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. .....
......Исходя из этого, для каждого отдельно взятого двигателя производитель определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Именно эти параметры, как считает производитель мотора, должны обеспечить максимальный коэффициент полезного действия (КПД) при минимальном износе внутренних деталей мотора при заданных «типичных» условиях эксплуатации.
велосипедист-самогонщик http://niculin.ru/mp3/19.mp3
-
Гудвин73 - Юрий
- Сообщений: 486
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:57
- Откуда: Симбирск
- Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
Mikeraz писал(а):На этой Хускварне написано 1:10 это для мототехники наверное, для плм 1:50 развод нужен
Посмотреть полное сообщение
где увидел 1:10? Там 1:50 да ещё и 2% стоит, для точности
И не отвадишь от рыбалки даже палкой, люблю рыбалку как спортсмен, как человек...
-
Denser - Сергей
- Сообщений: 1115
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 15:43
- Откуда: Димитровград
- Отзывы за сообщения: 819
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
Denser писал(а):где увидел 1:10? Там 1:50 да ещё и 2% стоит, для точности
Посмотреть полное сообщение
по поводу пропорций масла и бензина. Старые Явисты и Ижисты меня поймут или сами вспомнят.
1:20 -Тяжелые условия эксплуатации или обкатка
1:25 - минералка старых масел (обычная эксплуатация) или обкатка на новых современных маслах
1:30 - Высокогорные переходы или тяжелая эксплуатация под нагрузкой или высокая или низкая температура окружающего воздуха
1:40 - Температура окружающей среды выше +25 или обычная эксплуатация
1:50 - обычная эксплуатация в штатном режиме.
1:60 - 1:70 дальние переходы без нагрузки на постоянных оборотах при температуре воздуха не более +25
Все эти пропорции можно смело переносить и на движок для лодки. Важно помнить только одно. Чем больше масла в бензине тем больше и лучше смазка всей ЦПГ но одновременно и больше нагара на днище поршня и в канавках для колец. Тем меньше масла тем меньше смазки но и меньше нагара.
велосипедист-самогонщик http://niculin.ru/mp3/19.mp3
-
Гудвин73 - Юрий
- Сообщений: 486
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:57
- Откуда: Симбирск
- Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
Н счет касторки то что? Может самим то лить? И на счет ПЛМ точно пойдет от газонокосилок масло?
Пессимист выпивает коньяк, морщится и говорит: «Клопами пахнет». А оптимист ловит клопа на стене, давит его, нюхает и говорит: «Коньячком попахивает». Лучше был бы пессимистом, который пьет коньяк, чем оптимистом, который нюхает клопов (с) Путин
-
MosVV - Вячеслав
- Сообщений: 871
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:05
- Откуда: Тольятти
- Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
MosVV писал(а):Н счет касторки то что? Может самим то лить? И на счет ПЛМ точно пойдет от газонокосилок масло?
Посмотреть полное сообщение
Самому - категорически нет. Очень хорошая статья про касторку была на Драйве. Сейчас попробую найти.
Вот, нашел http://www.drive2.ru/b/288230376152155138/
теперь за масло от газонокосилок. Дайте мне сутки. Я уже начал шерстить тему. Главное что я упустил из виду - это то что ПЛМ охлаждается всегда забортной водой в результате чего температурный режим работы мотора немного другой. Пока изучаю вопрос. Попробую списаться с техническим комиссаром по ГСМ. Может он что подскажет. Но лучше проконсультироваться у наших водномоторников. Раньше на моторном заводе очень сильные мотористы именно водномоторники сидели. Я к сожалению ни кого из них не знаю. Поэтому не готов ответить с вероятностью хотя бы 80%
велосипедист-самогонщик http://niculin.ru/mp3/19.mp3
-
Гудвин73 - Юрий
- Сообщений: 486
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:57
- Откуда: Симбирск
- Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
MosVV писал(а):Н счет касторки то что?
Посмотреть полное сообщение
В кудрявой юности занимался авиамоделизмом и с касторкой (компонент авиамодельного топлива) хорошо знаком.
Так вот... если после работы двигатель не промыть, то через два...три дня его очень трудно прокрутить, а через пол-года движок вообще "закисает" и без основательной промывки в метаноле (спирт) не оживет. Так что лучше касторку не использовать, угробите движок, однозначно.
К тому же цена касторового масла заоблачная (в аптеках в 10-мл пузырьках продают)
Ударим ботами (boats) по серости бытия.
-
АlexSH - Александр Вадимович
- Сообщений: 1212
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:57
- Откуда: Север, парк Юности
- Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
В 15 Яму лью вот это:
Написано, что специально разработано для ПЛМ. Соотношение цена-качество приемлемое.
http://www.ravenol.su/product/170-outbo ... 2t-mineral
Написано, что специально разработано для ПЛМ. Соотношение цена-качество приемлемое.
http://www.ravenol.su/product/170-outbo ... 2t-mineral
Последний раз редактировалось polk58 08 май 2015, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
-
polk58 - Виктор
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:47
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 335
За последние 12 месяцев: 59
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
polk58 писал(а):Соотношение цена-качество приемлемое
Посмотреть полное сообщение
Было приемлемое! Сейчас за гранью добра и зла! 600 рублей литр!
Всегда существует риск, принять старого мудака за мудрого старика....©
-
rbt-73 - Александр
- Сообщений: 1038
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:25
- Откуда: Ульяновск, Центр
- Отзывы за сообщения: 65
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
rbt-73 писал(а):Было приемлемое! Сейчас за гранью добра и зла! 600 рублей литр
Посмотреть полное сообщение
В "Авто-Пит-Стопе" 1395 руб-5 литров неделю назад.
Полусинтетика 5 литров сейчас 2285руб.
-
polk58 - Виктор
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:47
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 335
За последние 12 месяцев: 59
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
Импортозамещение в действии
И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.
- RogerVilko
- ФИО
- Сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
- Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
- Отзывы за сообщения: 1328
За последние 12 месяцев: 14
За последние 30 дней: 0
Масла для ПЛМ
polk58 писал(а):rbt-73 писал(а):Было приемлемое! Сейчас за гранью добра и зла! 600 рублей литр
Посмотреть полное сообщение
В "Авто-Пит-Стопе" 1395 руб-5 литров неделю назад.
Полусинтетика 5 литров сейчас 2285руб.
Посмотреть полное сообщение
Тоже взял такое,на оптовой базе за 1030р.-5литров
-
Bormon73 - Сергей
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:26
- Откуда: Цильна. Ульяновск-север.
- Отзывы за сообщения: 6
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
polk58 - Виктор
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:47
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 335
За последние 12 месяцев: 59
За последние 30 дней: 0
-
- Похожие темы
- Ответов
- Просмотров
- Последнее сообщение
-
-
Продам остатки масла RAVENOL
Profi73 в форуме Лодки и моторы (барахолка) - 3
- 458
-
Profi73
03 май 2016, 20:05
-
Продам остатки масла RAVENOL
-
-
Совместная закупка 2т масла для плм и трансмиссионного.
1, 2, 3 Danil.Netkasov в форуме Наш флот - 50
- 4131
-
Danil.Netkasov
19 мар 2024, 08:44
-
Совместная закупка 2т масла для плм и трансмиссионного.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2