Плавсредства

Все о лодках, моторах и оборудовании для них

Модератор: Модераторы

Плавсредства

Сообщение№1 от  СергейП » 25 дек 2010, 22:51

Думал в какую тему присунуть, решил сделать новую. Ибо ЭТО не лодка это именно "плавсредство"
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Технические характеристики
Длина наибольшая, м 5,06
Ширина, м 1,8
Высота борга, м: 0,66
Осадка, м:
порожнем, но с мотором и топливом 0,13
с нагрузкой 0,21
Масса корпуса, кг 147
Масса порожнем (без мотора и топлива), кг 241
Допустимая грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Скорость с ПМ 30 л. с. (без тента), км/ч: 42

Подвеска колес

Подвеска колес — независимая рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами обеспечивает мягкий ход и хорошую устойчивость при буксировке. Размер колеса модели В-19А — 5,00x10,0. После спуска лодки на воду колеса могут быть сняты вообще или зафиксированы в поднятом — откинутом вверх положении. Дышло имеет беззазорное сцепное устройство шарового типа; диаметр шара — 50 мм. Прицеп оборудован приборами световой сигнализации согласно действующим правилам Госавтоинспекции. Важными свойствами автоприцепа являются небольшие габариты и масса, широкая колея (1790 мм), малое удельное давление шин, большой дорожный просвет (275 мм) и задний угол свеса (21°), что позволяет полностью использовать динамические качества легковых автомобилей и буксировать прицеп по дорогам всех категорий со скоростью до 70—80 км/ч.

Корпус

Корпус судна клепаной конструкции из дюралюминиевого сплава Д16, без продольного набора. Прочность обеспечивается продольными реданами, катамаранными обводами носовой секции и гофрами, выштампованными на бортах.

В кормовой секции вдоль бортов размещены два мягких дивана (постоянные спальные места) с рундуками под ними, моторный отсек с нишей и местами для укладки бензобака и канистры. Имеются мягкое (треугольное в плане) сиденье для водителя и складной стол.

Тентовое устройство

Тентовое устройство состоит из разборного трубчатого каркаса и полотнища из хлопчатобумажной ткани с водоотталкивающей пропиткой. Под тентом образуются две одинаковые «каюты» общей площадью 8,5 м². Высота тента позволяет вставать в полный рост. В стенках сделаны большие окна из пленки, защищенные противомоскитной сеткой и шторами. В кормовой «стенке» и в обоих бортах сделаны откидные пологи для входа.

Конструкция тента позволяет легко преобразовать его в навес без боковин, в тент только над кормовой секцией (с навесом или без него) и т. п. Соединения по стыкам полотнища выполнены на застежках «молния», пуговицах и кнопках. Сняв тент с носовой секции, ее можно превратить в открытую веранду.

Вдоль бортов носовой секции установлены жесткие поручни, а в комплекте снабжения лодки имеется непотопляемый трапик из трубок легкого сплава (нижняя его часть представляет собой капроновую веревочную лестницу); это облегчает подъем в лодку из воды во время купания.

Нормальная загрузка мотолодки — 4 человека; можно перевозить и шестерых, но скорость при этом падает с 30 до 20 км/ч. При эксплуатации лодки с полной нагрузкой под мотором мощностью 15 кВт рекомендуется использовать «грузовой» гребной винт.

Носовая часть

Для согласования сложных катамаранных обводов носовой секции и плоско-килеватых обводов кормовой секции в туннель в районе 4—8 шпангоутов устанавливается гидрощиток, сделанный непотопляемым (он же используется в качестве крышки, закрывающей отверстие между секциями в варианте автоприцепа и в качестве столика при эксплуатации дачи на суше). Для защиты двигателя подвесного мотора от заливания на его дейдвудную трубу ставится сварной брызгоот-ражатель из легкого сплава.

Радиус циркуляции плавдачи с «Москвой-30» на полном ходу не превышает 15—17 м.

Носовая часть мотолодки имеет катамаранные обводы,прямоугольную в плане форму и, несмотря на небольшие размеры, вместительна: в ней свободно размещаются 3 человека. Носовая часть может перевозиться на крыше легкового автомобиля. Лодка неплохо идет на веслах и пол любым подвесным мотором мощностью до 30 л. с. С 30-сильным мотором мотолодка может буксировать воднолыжника. Радиус циркуляции ее не превышает 12 м. Для устранения чрезмерного дифферента на корму применены транцевые плиты размером по 450×538 мм; они сделаны водоизмещающими и имеют объем по 16 л.

Носовую секцию могут переносить 2 человека; это делает ее удобной при спуске на воду и подъеме, преодолении различных препятствий и т. п. Гермоотсеки между 1 и 2 шпангоутами (170 мм) и 6 и 7 шпангоутами (160 мм) обеспечивают полную непотопляемость лодки: она удерживается на плаву вместе с двумя-тремя пассажирами даже при полном заливании корпуса водой или опрокидывании.
Судно допускается к эксплуатации при высоте волны не более 0,3 м с удалением от берега не более 1 км.

Носовая секция имеет моторный отсек и средний багажник, крышки, которых лежат в одной плоскости с носовой палубой. Закрыв «вырез» в палубе (вдоль правого борта) двумя транцевыми плитами, здесь можно устроить еще два спальных места. Моторная лодка оборудована рымами-утками, ручками для швартовки и подъема, носовым рымом. В моторном отсеке кормовой и на левой слани носовой секций, которая соединена с кормовой на шарнирах. При необходимости можно, сняв предусмотрены упоры и ремни для крепления топливных баков.

http://www.katera-lodki.ru/don

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11513
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 3
За последние 30 дней: 0

Плавсредства

Сообщение№2 от  СергейП » 25 дек 2010, 22:52

Радиус циркуляции плавдачи с «Москвой-30» на полном ходу не превышает 15—17 м.

Это о чем?

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11513
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 3
За последние 30 дней: 0

Плавсредства

Сообщение№3 от  Kerik » 27 дек 2010, 10:43

Может о развороте... :ugeek:

Ловлю по принципу: поймал - отпустило...

Аватар пользователя
Kerik
Кирилл
Модератор
 
Сообщений: 967
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:33
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 491
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Плавсредства

Сообщение№4 от  Тамбов АВ » 22 мар 2011, 10:26

Добрый день! Очень заинтересовал прицеп "Дон", подскажите пожалуйста может кто, где продает?


Тамбов АВ
Александр
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:19
Откуда: Тамбов
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Загрузка...

Плавсредства

Сообщение№5 от  udav » 09 июн 2011, 21:44


Мне опять лень

Аватар пользователя
udav
Вячеслав Альбертович
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 4318
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 00:47
Откуда: Север
Отзывы за сообщения: 127
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0







  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Наш флот

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2