Лодка с НДНД
Модератор: Модераторы
Лодка с НДНД
polk58
Что бы не перекатывалась с боку на бок есть комплектации с малой килеватостью , практически у всех ведущих производителей.
http://www.solarboat.ru/catalog/lodki_s ... tlo_seryy/
http://shop-flagman.ru/boats/360u/
у компаса нет вроде
Что бы не перекатывалась с боку на бок есть комплектации с малой килеватостью , практически у всех ведущих производителей.
http://www.solarboat.ru/catalog/lodki_s ... tlo_seryy/
http://shop-flagman.ru/boats/360u/
у компаса нет вроде
Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)
-
andersen - Андрей
- Сообщений: 2318
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
- Серёга173
- Сергей
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:44
- Откуда: Димитровград Ульяновская обл.
- Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
Bastion - Игорь
-
- Сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 19:40
- Откуда: Ульяновск, Засвиньяже
- Отзывы за сообщения: 338
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
Любить надо не лодку а рыбалку 
Добавлено спустя 40 секунд:
Хотя и лодку тоже и машину

Добавлено спустя 40 секунд:
Хотя и лодку тоже и машину

Минуту еще, мой ветер не стих, мне нравится здесь...
-
kazak - Сергей Александрович
-
- Сообщений: 16907
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
- Откуда: Ульяновск, Новый Город
- Отзывы за сообщения: 1708
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
kazak
Ну видишь, Серега, не получится тут иначе, с рыбалкой все ясно, но машина и лодка тоже должны быть любимыми
Ну видишь, Серега, не получится тут иначе, с рыбалкой все ясно, но машина и лодка тоже должны быть любимыми

-
Bastion - Игорь
-
- Сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 19:40
- Откуда: Ульяновск, Засвиньяже
- Отзывы за сообщения: 338
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
Любить женщин надо
Извиняюсь, не удержался

Извиняюсь, не удержался

Связь со мной лучше держать через мессенджеры: Whats app, Viber, Telegram, СМС :-)
Тел.: +7-917-620-00-тринадцать
Тел.: +7-917-620-00-тринадцать
-
K@SaT_ik - Максим
-
- Сообщений: 5319
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:14
- Откуда: Московская область
- Отзывы за сообщения: 759
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
поздравляю с приобретением! эх Игореша 

Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих
- Борисычъ
- ..........
- Сообщений: 2109
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:27
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 33
За последние 12 месяцев: 3
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
Игорь! Поздравляю! Лодка классная! Не подведет! По держателю датчика эхолота посмотри мой. 9272738940
С уважением Сергей
- sbs
- Сергей
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 11:58
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
Сегодня устроил своей шлюпке крещение Волжским заливом
С утра перекопал огород у родителей, на вечер выносил коварные планы уехать из дома и спустить долгожданных друзей на воду (лодку с мотором в смысле), папа решил поехать со мной
Быстро собрали комплект, но у погоды были другие взгляды на наши взоры-штиль резко сменился штормовым ветром, слава Богу ненадолго, постояли покурили и решаем идти
Сложней всего было тошнить первый час на 3000 об, спустя час супруженька с сестрами попросили покатать, приехали на берег, место нашлось для всех троих и понеслась
На 3500 об уверенно выход на глисс, стало веселее! Все счастливые, но нет никого счастливее меня, я приобрел настоящего напарника для рыбалки, КомпАс и Ниссан 18 это круто
завтра утром поеду искать рыбу на новом комплекте
123 Макс, стоять очень даже удобно!










123 Макс, стоять очень даже удобно!



-
Bastion - Игорь
-
- Сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 19:40
- Откуда: Ульяновск, Засвиньяже
- Отзывы за сообщения: 338
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
Bastion
Надо напросится тебе в бабаи как нибудь.
Надо напросится тебе в бабаи как нибудь.
как автослесарь я испытываю двоякие чувства от наших дорог
-
dennica - Юрий Владимирович
-
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 03:10
- Откуда: пока верхняя
- Отзывы за сообщения: 66
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
А давайте я некрофилом поработаю
По итогам жидкой воды. Лодка Флагман 330u, движка 9.8.
1. Одного (90 кг+якор-бензин около 15 кг) на глисс поднимает практически мгновенно, секунд 5. Скорость по зеркалу - 34-35 кмч
2. Двоих (90+90+якорь-бензин-рыболовный шмурдяк и остальная экипировка) на глисс выводит легко и не напрягаясь. Скорость по зеркалу 29 кмч
3. Одному - шикарно и просторно, но скучно. Двоим - тесновато.
4. Стоящая лодка на воде с борта на борт не переваливается ни в одного наездника ни в двух
5. По мелкой волне лодку не забрызгивает, всем сухо и комфортно. По большой против ветра - впередсмотрящему достается. По очень большой против ветра - бабай весь мокрый, капитану тоже достается. В одного - пока не было такой волны, чтобы забрызгивало.
6. В общем, наверное получаем, что уменьшенная килеватость по сравнению с 320 и 350 дает ощутимо более легкий выход на глиссирование.
7. Уменьшенной килеватости для курсовой устойчивости и пр. мореходных приблуд хватает, дискомфорта нет.
8. Единственное - при глиссировании по волне все-же колбасит весьма ощутимо, в эти моменты задаешься вопросом:"А интересно, намного ли меньше колбасило бы на 320-й"
Ну вот как-то так, примерно.

kazak писал(а): 320 Флагман ... по поводу двоих... Тоха 9.8 двоих 100 килограмовых кабанов на глис выводит тяжко и нудно, бабаю приходится на нос нагибаться.
Посмотреть полное сообщение
nikodim писал(а):да и 350Л с 9.8 на глисс с двумя выползает с трудом
Посмотреть полное сообщение
По итогам жидкой воды. Лодка Флагман 330u, движка 9.8.
1. Одного (90 кг+якор-бензин около 15 кг) на глисс поднимает практически мгновенно, секунд 5. Скорость по зеркалу - 34-35 кмч
2. Двоих (90+90+якорь-бензин-рыболовный шмурдяк и остальная экипировка) на глисс выводит легко и не напрягаясь. Скорость по зеркалу 29 кмч
3. Одному - шикарно и просторно, но скучно. Двоим - тесновато.
4. Стоящая лодка на воде с борта на борт не переваливается ни в одного наездника ни в двух
5. По мелкой волне лодку не забрызгивает, всем сухо и комфортно. По большой против ветра - впередсмотрящему достается. По очень большой против ветра - бабай весь мокрый, капитану тоже достается. В одного - пока не было такой волны, чтобы забрызгивало.
6. В общем, наверное получаем, что уменьшенная килеватость по сравнению с 320 и 350 дает ощутимо более легкий выход на глиссирование.
7. Уменьшенной килеватости для курсовой устойчивости и пр. мореходных приблуд хватает, дискомфорта нет.
8. Единственное - при глиссировании по волне все-же колбасит весьма ощутимо, в эти моменты задаешься вопросом:"А интересно, намного ли меньше колбасило бы на 320-й"
Ну вот как-то так, примерно.
-
Simbded - Дмитрий
-
- Сообщений: 3975
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:37
- Откуда: Ульяновск, р-н Политеха
- Отзывы за сообщения: 1050
За последние 12 месяцев: 46
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
В выходные первый раз сел за румпель своего сузуки 9,9(15) установленного на флагман 350
Первые впечатления после старта не самые шположительные. Пока напарник не пересел в перед, тронуться мы не смогли, кобра мама не горюй
Поехали, максималку навигатор выдал 36км.ч
После своего стингрея, показалась рускающей по волнам на полном ходу.
На волнах колбасит так же как и пайолку, просто шума мнньше, ливер плачет
При резкой остановке волна догоняет и заливается в лодку, на стингрее нужно очень постараться что бы такого добиться.
Стоять вроде удобно но непривычно.
Плюсов кроме как в разборке и сборке не заметил, а если имеется прицеп, в топку такую лодку
ИМХО

Первые впечатления после старта не самые шположительные. Пока напарник не пересел в перед, тронуться мы не смогли, кобра мама не горюй

Поехали, максималку навигатор выдал 36км.ч
После своего стингрея, показалась рускающей по волнам на полном ходу.
На волнах колбасит так же как и пайолку, просто шума мнньше, ливер плачет

При резкой остановке волна догоняет и заливается в лодку, на стингрее нужно очень постараться что бы такого добиться.
Стоять вроде удобно но непривычно.
Плюсов кроме как в разборке и сборке не заметил, а если имеется прицеп, в топку такую лодку

ИМХО
-
Fokus - Серега
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 09:19
- Отзывы за сообщения: 1205
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
ДОКТОР - ДОКТОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
-
- Сообщений: 14843
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:38
- Откуда: ГОРОД ЦЕНТР
- Отзывы за сообщения: 8495
За последние 12 месяцев: 1073
За последние 30 дней: 63
Лодка с НДНД
Так ее больше пользователей и юзает без прицепа,и кто в одного,легкая,быстро моется,собрал по шустрому,уехал...
Осень осень,подари судака на Восемь!
-
SPORTSMEN - Антон
-
- Сообщений: 2666
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 23:09
- Откуда: Ульянвоск.Новый город
- Отзывы за сообщения: 202
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 1
-
ДОКТОР - ДОКТОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
-
- Сообщений: 14843
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:38
- Откуда: ГОРОД ЦЕНТР
- Отзывы за сообщения: 8495
За последние 12 месяцев: 1073
За последние 30 дней: 63
- TOR62
- Палыч
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 13:05
- Откуда: Колпино
- Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
Я то думал, НДНД для того и придумано, чтобы с пайолами не мудохаться 

он улетел, но обещал вернутся...
-
nikodim - Николай
-
- Сообщений: 6643
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 561
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
Слежу одним глазом за производством этих (Norvik) лодок, эта НДНД придумана несколько не для обычных условий, в связи с чем там все усилено.
Да и тяжёлая она - шо пипец, под сотку или несколько тяжелее.
Да и тяжёлая она - шо пипец, под сотку или несколько тяжелее.
- Князь
- Евгений
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:46
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 39
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
- TOR62
- Палыч
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 13:05
- Откуда: Колпино
- Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
У нас в городе где-нибудь можно приобрести транцевые колеса для лодки НДНД. Не хочется с пересылкой связываться да и пощупать хотелось бы.
- raa
- Андрей
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:01
- Откуда: ульяновск
- Отзывы за сообщения: 12
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
okhonsky - охонский олег олегович
- Сообщений: 4321
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:51
- Откуда: ульяновск минаева 9
- Отзывы за сообщения: 482
За последние 12 месяцев: 17
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
okhonsky
разница весьма существенна. Там интерцептор мешает. Вот типа таких для НДНД

а типа таких для пайолок

разница весьма существенна. Там интерцептор мешает. Вот типа таких для НДНД

а типа таких для пайолок

он улетел, но обещал вернутся...
-
nikodim - Николай
-
- Сообщений: 6643
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 561
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
- raa
- Андрей
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:01
- Откуда: ульяновск
- Отзывы за сообщения: 12
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
okhonsky - охонский олег олегович
- Сообщений: 4321
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:51
- Откуда: ульяновск минаева 9
- Отзывы за сообщения: 482
За последние 12 месяцев: 17
За последние 30 дней: 0
Лодка с НДНД
Почти два года назад написал я на форуме сказку про лодку Флагман... Ну что, наконец-то двухлетняя морока с Флагманом закончилась и теперь с чистой совестью могу написать продолжение данного поста. Звёздные войны-2, так сказать.
За два сезона у меня было аж 2 лодки. И обе Флагман-330.
К окончанию первого сезона, я потихоньку пришел к осознанию, что лодка-то мне попалась, сильно неудачная (как выяснилось позже - я несколько ошибался в оценке этого конкретного экземпляра). Собственно, потихоньку начали вылезать следующие косяки:
1. Травили швы баллонов в носовой части лодки.
2. Лодка постепенно спускала вся, в т.ч. и днище, хотя место на днище где травит я так не нашел.
3. Отклеивалось дно от транца.
Как со стороны кокпита
,
так и с внешней стороны лодки
.
4. Про недорезанную резьбу на уключинах я уже писал. Да , отойти от берега - не проблема, хотя и неприятно. Но вот если километров за 5 от берега откажет мотор - то значение болтающегося весла резко возрастает.
5. Отклеивались ленты крепящие дно. Изначально после покупки не было. Потом стало проявляться и прогрессировать. На момент окончания сезона - уже в нескольких местах, примерно так
6. Ржавели винты, крепящие внутреннюю накладку на транец.
Вобщем, пока лодка окончательно не расползлась подо мной где-нибудь посреди старомайнской акватории с конца сентября 2015 начал процедуру изъятия своих кровных. Начал с организации, где собственно лодку и приобрел. Ну что я могу сказать... народ, ау. Даже если вы меня ненавидите и не согласны со мной насчет лодки... даже если вы мой враг - заклинаю - НЕ ПОКУПАЙТЕ ничего в Водомоторике. Я уж промолчу, как происходила покупка - после перечисления денег Вы абсолютно перестаеьте кого либо интересовать. Но попытка обмена или возврата - это сущий ад. 33 юридических лица, которые периодически подвисают или закрываются, черт ногу сломит куда писать и с кого требовать. По телефону же вообще крайне удивленно отвечают, тоном намекая, что я идиот или не от мира сего: "Вы что, попользовались лодкой и теперь хотите ее вернуть?"
Короче, поняв что с этим магазином я скорее состарюсь и умру прежде, чем добъюсь обмена лодки - зашел с другого конца - от производителя. 32 письма-ответа, советы обратиться туда, где я покупал, цитирование ЗоЗПП и 4 месяца увенчались частичным успехом. Деньги мне никто не вернул, но лодку все-же заменили. Причем, обещая, что лично проверят на отсутствие косяков.
Вобщем, как-раз под открытие сезона жидкой приходит новая лодка. Развернул, накачал, посмотрел, что изменнилось - цвет стал не светло серый, а темно-серый, ткань ПВХ - тактильно намного мягче, швы проклеены другими (черными, какими-то полупластмассовыми) лентами
,
под опорной пластиной уже не кусочек опорного профиля (см .фото 2), а целая полоса во всю ширину лодки
.
В качестве компенсации прислали вот такой вот подарок, которым склоняли на обмен лодки , а не возврат денег
.
Не, я понимаю, даренному коню, в зубы, конечно не смотрят... блин, но тут зубы, в смысле то, как ровно выкроена накладка прям торчат из глотки наружу
Так сказать, обработка транца в месте вкручивания сливного клапана. Интересно, через сколько лет транец начнет расслаиваться...

Ну и собственно, сам клапан

Ну посмотрел, отнес в гараж и ... прорыбачил весь сезон с Серегой на его 380-ке. Под конец сезона думаю - надо все-же проверить на воде крейсер, "произведенный под личным контролем императора". Собрал жену, детей своих и соседских и рванули на Волгу на купания-покатушки. Накачиваю лодку, вешаю мотор, ставлю испробованную 3-ю дырку и выхожу на воду. Шок... вот тут то я и понял, что значит "сильно неудачный экземпляр". Лодка больше 10 кмч под 9.8 не идет. Чуть намек на переходный режим - и сразу-же прохват. Короче, с большим трудом, плавненько, с прохватами и только на первой дырке удается выйти на глиссирование. Но малейшее движение - и прохват. Нос лодки явно "пашет воду" и скорость больше 24 кмч так и не поднимается. Это при том, что на первой было 35-36. Мало того, так еще и в сторону тянет так, что рука устает румпель держать.
Детей кое-как покатал, визгов-писков и счастливых глаз огреб, свернулся и продолжил изучение лодки в гаражно-домашних условиях

.
Да уж, теперь я понимаю, почему императорский флот проиграл Русско-японскую компанию...
Опять переписка с Флагманом, опять 32 письма-ответа, отправка лодки, опять ожидание того, признают ли случай гарантийным или мне еще и за пересылку платить. Месяц ожидания и наконец-то возврат денег. Все. Заказал лодку другой фирмы.
PS: Долг выполнил, всех предупредил... каждый думает сам, а нужно ли ему такое качество... 2 лодки подряд... под личным контролем ... и это при том, что тотальным невезением я никогда не страдал. Надеюсь, это не было началом
За два сезона у меня было аж 2 лодки. И обе Флагман-330.
К окончанию первого сезона, я потихоньку пришел к осознанию, что лодка-то мне попалась, сильно неудачная (как выяснилось позже - я несколько ошибался в оценке этого конкретного экземпляра). Собственно, потихоньку начали вылезать следующие косяки:
1. Травили швы баллонов в носовой части лодки.
2. Лодка постепенно спускала вся, в т.ч. и днище, хотя место на днище где травит я так не нашел.
3. Отклеивалось дно от транца.
Как со стороны кокпита

так и с внешней стороны лодки

4. Про недорезанную резьбу на уключинах я уже писал. Да , отойти от берега - не проблема, хотя и неприятно. Но вот если километров за 5 от берега откажет мотор - то значение болтающегося весла резко возрастает.
5. Отклеивались ленты крепящие дно. Изначально после покупки не было. Потом стало проявляться и прогрессировать. На момент окончания сезона - уже в нескольких местах, примерно так

6. Ржавели винты, крепящие внутреннюю накладку на транец.
Вобщем, пока лодка окончательно не расползлась подо мной где-нибудь посреди старомайнской акватории с конца сентября 2015 начал процедуру изъятия своих кровных. Начал с организации, где собственно лодку и приобрел. Ну что я могу сказать... народ, ау. Даже если вы меня ненавидите и не согласны со мной насчет лодки... даже если вы мой враг - заклинаю - НЕ ПОКУПАЙТЕ ничего в Водомоторике. Я уж промолчу, как происходила покупка - после перечисления денег Вы абсолютно перестаеьте кого либо интересовать. Но попытка обмена или возврата - это сущий ад. 33 юридических лица, которые периодически подвисают или закрываются, черт ногу сломит куда писать и с кого требовать. По телефону же вообще крайне удивленно отвечают, тоном намекая, что я идиот или не от мира сего: "Вы что, попользовались лодкой и теперь хотите ее вернуть?"
Короче, поняв что с этим магазином я скорее состарюсь и умру прежде, чем добъюсь обмена лодки - зашел с другого конца - от производителя. 32 письма-ответа, советы обратиться туда, где я покупал, цитирование ЗоЗПП и 4 месяца увенчались частичным успехом. Деньги мне никто не вернул, но лодку все-же заменили. Причем, обещая, что лично проверят на отсутствие косяков.
Вобщем, как-раз под открытие сезона жидкой приходит новая лодка. Развернул, накачал, посмотрел, что изменнилось - цвет стал не светло серый, а темно-серый, ткань ПВХ - тактильно намного мягче, швы проклеены другими (черными, какими-то полупластмассовыми) лентами

под опорной пластиной уже не кусочек опорного профиля (см .фото 2), а целая полоса во всю ширину лодки

В качестве компенсации прислали вот такой вот подарок, которым склоняли на обмен лодки , а не возврат денег

Не, я понимаю, даренному коню, в зубы, конечно не смотрят... блин, но тут зубы, в смысле то, как ровно выкроена накладка прям торчат из глотки наружу

Так сказать, обработка транца в месте вкручивания сливного клапана. Интересно, через сколько лет транец начнет расслаиваться...

Ну и собственно, сам клапан


Ну посмотрел, отнес в гараж и ... прорыбачил весь сезон с Серегой на его 380-ке. Под конец сезона думаю - надо все-же проверить на воде крейсер, "произведенный под личным контролем императора". Собрал жену, детей своих и соседских и рванули на Волгу на купания-покатушки. Накачиваю лодку, вешаю мотор, ставлю испробованную 3-ю дырку и выхожу на воду. Шок... вот тут то я и понял, что значит "сильно неудачный экземпляр". Лодка больше 10 кмч под 9.8 не идет. Чуть намек на переходный режим - и сразу-же прохват. Короче, с большим трудом, плавненько, с прохватами и только на первой дырке удается выйти на глиссирование. Но малейшее движение - и прохват. Нос лодки явно "пашет воду" и скорость больше 24 кмч так и не поднимается. Это при том, что на первой было 35-36. Мало того, так еще и в сторону тянет так, что рука устает румпель держать.
Детей кое-как покатал, визгов-писков и счастливых глаз огреб, свернулся и продолжил изучение лодки в гаражно-домашних условиях


Да уж, теперь я понимаю, почему императорский флот проиграл Русско-японскую компанию...
Опять переписка с Флагманом, опять 32 письма-ответа, отправка лодки, опять ожидание того, признают ли случай гарантийным или мне еще и за пересылку платить. Месяц ожидания и наконец-то возврат денег. Все. Заказал лодку другой фирмы.
PS: Долг выполнил, всех предупредил... каждый думает сам, а нужно ли ему такое качество... 2 лодки подряд... под личным контролем ... и это при том, что тотальным невезением я никогда не страдал. Надеюсь, это не было началом

-
Simbded - Дмитрий
-
- Сообщений: 3975
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:37
- Откуда: Ульяновск, р-н Политеха
- Отзывы за сообщения: 1050
За последние 12 месяцев: 46
За последние 30 дней: 0
-
- Похожие темы
- Ответов
- Просмотров
- Последнее сообщение
-
-
лодка пластиковая "Колибри"
inQ в форуме Лодки и моторы (барахолка) - 0
- 1079
-
inQ
15 апр 2013, 01:01
-
лодка пластиковая "Колибри"
-
-
Продаётся лодка и гараж в ВМК "ВОЛГА"
SEK в форуме Лодки и моторы (барахолка) - 3
- 3131
-
SEK
13 фев 2012, 09:41
-
Продаётся лодка и гараж в ВМК "ВОЛГА"
-
-
Продам лодку и мотор в комплекте: Лодка Пвх 385м+Suzuki 15+ прицеп самосвал 470
Evro в форуме Лодки и моторы (барахолка) - 18
- 3780
-
Evro
07 окт 2023, 08:29
-
Продам лодку и мотор в комплекте: Лодка Пвх 385м+Suzuki 15+ прицеп самосвал 470
-
-
Моторно-гребная лодка с жестким транцем Rodger Standart 3000
Arsak в форуме Лодки и моторы (барахолка) - 7
- 1575
-
Arsak
23 июл 2017, 20:49
-
Моторно-гребная лодка с жестким транцем Rodger Standart 3000
-
-
Осенний Кубок «Рыболовной Лиги Лодка-Хаус». Саратов. Лодки.
Теодор в форуме Мероприятия в других регионах - 3
- 1545
-
Теодор
15 окт 2013, 20:19
-
Осенний Кубок «Рыболовной Лиги Лодка-Хаус». Саратов. Лодки.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2