ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Все о лодках, моторах и оборудовании для них

Модератор: Модераторы

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№51 от  OleX » 28 ноя 2010, 22:31

СергейП
с некоторых пор Тох 15 и 18 разные по объему. Т.о., это не одно и тоже. Если есть уверенность, что Мерк СП сделан именно из Т18, при интересной цене, можно брать его. Только никакого мультирумпеля у него нет, т.к. это тот же Т, только с другой крышкой (как НМ, например). Вес, кстати, тоже. Такая же ситуация и с М30 и Т30. Да и М15, вроде, до сих пор бельгийские, а не заокеанские (владельцы, поправьте, если не так).

Скучающий наблюдатель

Аватар пользователя
OleX
Олегз
 
Сообщений: 3600
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:28
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 260
За последние 12 месяцев: 76
За последние 30 дней: 10

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№52 от  uat » 28 ноя 2010, 23:31

а я слышал,что все мерки собирают в китае(что не есть плохо),и мульти руль в 15ке все таки есть,и он самый удобный из одноклассников.
и вааще,вроде как мерк отменный мотор,ничем не хуже тохи или ямы или сузы.


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8277
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№53 от  ПВВ » 29 ноя 2010, 00:45

Насколько мне известно Мерки в Бельгии уже не производят.Там сейчас перевалочная база мерки для европы.
В Китае выпускают только некоторые модели, Меркури 50-60 сильные 4-х тактники.


Аватар пользователя
ПВВ
Плисов Владимир
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 19:55
Откуда: СПК Крупской
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№54 от  OleX » 29 ноя 2010, 01:53

uat
мульти румпель у обычной 15-хи. У СП - нет его, он в точности Т15-18.

Скучающий наблюдатель

Аватар пользователя
OleX
Олегз
 
Сообщений: 3600
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:28
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 260
За последние 12 месяцев: 76
За последние 30 дней: 10

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№55 от  Viktorovich » 15 фев 2011, 23:42

Ну вот и сбылась мечта - стал обладателем Тохатсу-18. :grin:

Развожу МОТОСОБАК http://tehnokompakt.ru/

Аватар пользователя
Viktorovich
Олег.
Член Клуба
 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 14:06
Откуда: Ульяновск. c.Луговое
Отзывы за сообщения: 56
За последние 12 месяцев: 12
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№56 от  uat » 15 фев 2011, 23:43

Viktorovich
поздравляю,коллега :drinrs:
зы. щас там ниже про ванну будут шутить */* */* :wink:

Последний раз редактировалось uat 15 фев 2011, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8277
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№57 от  sanekswarnoi » 15 фев 2011, 23:47

Viktorovich
Только в ванне не обкатывай! :D
Поздравляю!

Мудрость: это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет.

Аватар пользователя
sanekswarnoi
Александр
Член Клуба
Человек года 2012
Модератор
 
Сообщений: 5557
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 03:34
Откуда: Ульяновск север
Отзывы за сообщения: 338
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№58 от  СергейП » 15 фев 2011, 23:54

Viktorovich
Поздравляю.
Только в ванной и можно по настоящему обкатать движок :D

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11511
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 18
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№59 от  Viktorovich » 15 фев 2011, 23:58

Самое главное - дождаться навигации, чтобы крышу не снесло. Меня уже в ванну одного не пускают. :D

Развожу МОТОСОБАК http://tehnokompakt.ru/

Аватар пользователя
Viktorovich
Олег.
Член Клуба
 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 14:06
Откуда: Ульяновск. c.Луговое
Отзывы за сообщения: 56
За последние 12 месяцев: 12
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№60 от  andersen » 23 фев 2011, 01:09

Сегодня приглядываясь к моторчегам (2т) посетила меня мысль, если уж начались эти зеленые терки про водоохраную зону и защиту типа экологии , может и моторы 2-х тактные запретят через пару лет, как за бугром, или налогом каким нить непомерным их обложат. Кто, что думает?

Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)

Аватар пользователя
andersen
Андрей
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№61 от  sanekswarnoi » 23 фев 2011, 10:37

andersen
Наверное поэтому, Моторный завод и перестал выпускать "Ветерки" */*

Мудрость: это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет.

Аватар пользователя
sanekswarnoi
Александр
Член Клуба
Человек года 2012
Модератор
 
Сообщений: 5557
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 03:34
Откуда: Ульяновск север
Отзывы за сообщения: 338
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№62 от  Борисычъ » 23 фев 2011, 12:12

Олег,не слушай никого про ванну. они не опытные. апкатывать надо на воде. в ванне не удобно :D поздравляю :drinrs:

Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих

Борисычъ
..........
 
Сообщений: 2009
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:27
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 28
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№63 от  ohems » 23 фев 2011, 12:43

А кто может рассказать из личного опыта о качестве нынешних "Вихрей"?

Бог нас в мир привел не врагов, а друзей наживать

Аватар пользователя
ohems
Владимир
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:59
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 2
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№64 от  Fighter » 23 фев 2011, 18:41

Про Вихри могу сказать очень и очень много из личного опыта! Но не стану . Потому как реакцию знаю заранее....
Наверное поэтому, Моторный завод и перестал выпускать "Ветерки"

Выпускают малой серией головы "Вогаря" , но не могут довести до производства ногу... Но обещают. Судя по мотолодке , спрос есть и ногу многие ждут.


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№65 от  nikodim » 23 фев 2011, 21:39

"волгарь" делают не на моторном, а на площадях радиолампового завода. у меня друг работает в конторе по продаже инструментов для металлобработки, он его туда поставляют. причем это очень дорогой инструмент, что можно поставить "волгарю" в плюс.

он улетел, но обещал вернутся...

Аватар пользователя
nikodim
Николай
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
Откуда: Ульяновск, Отрадная
Отзывы за сообщения: 560
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№66 от  Fighter » 25 фев 2011, 19:35

Это уже как бы детали... Есть сайт Волгаря , есть все адреса и атрибуты продаж . Точно в Ульяновске , а где само производство и адрес пох.....Малые серии , но реально существующие . Доводки , покатушки , модернизация , все есть.


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№67 от  uat » 25 фев 2011, 19:40

зато они не идут ни в какое сравнение с жапонцами


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8277
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№68 от  Fighter » 25 фев 2011, 20:05

uat
Не знаю , не мерил.... Потому и не стал говорить про Вихри ....


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№69 от  СергейП » 25 фев 2011, 20:21

По Волгарям у меня только два вопроса:
1. Почему он легче чем самый легкий жапонский аналог (29 против 36, разница просто огромна)?
2. Почему ему все равно какой бензин, 76 или 92? В четырехтактных сто процентов угол не выставишь с таким разбросом, в двухтактных точно не знаю, но тоже что то сомнительно.

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11511
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 18
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№70 от  nikodim » 25 фев 2011, 21:17

Наименование: КЭБ ЛМ «Волгарь» (ООО)
Почтовый адрес: 432008, Россия, г.Ульяновск, а/я 187
E-mail:volgar-motors@mail.ru
Телефон/факс: (8422) 48-48-48, 45-23-94
Логин Skype: Volgar-motors
Шифруются ребята по страшному :)

он улетел, но обещал вернутся...

Аватар пользователя
nikodim
Николай
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
Откуда: Ульяновск, Отрадная
Отзывы за сообщения: 560
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№71 от  soyuz73 » 25 фев 2011, 23:44

в начале 2010 года чуть не стал обладателем Волгаря ( бог миловал )
в декабре 2009 года внес предоплату 100 % (около 35 000 вместе с ремонтом ветерковской моей ноги и сборкой мотора ) --- обещали в конце января мотор но продинамили до конца марта . за это время накопил денег на фирму и оказалось знакомый уже вернулся из Астрахани с рыбалки и ездил он туда с Волгарём. Вот ,говорю ему , заказал себе Волгаря.Ага , говорит , давай. Приехал , я , говорит в Астрахань , товарищи мои ---дрынь ---фирму и на рыбалку , а я --дрынь-дрынь-дрынь.........и т.д. Спустя какое-то время завел . проехал метров 200 . встал- и все--что-то с бензонасосом .В итоге неделю пробухал (а что делать? ) Вернулся в Ульяновск --сдал Волгаря . Ну я короче долго думать не стал -звоню -говорю типа-на фирму накопил ну а так как мотора до сих пор -нет то значит они наверно в дефиците и продать мой заказанный мотор - труда не составит.
Ногу оставлю в подарок- за беспокойство.Через месяц забрал деньги . Теперь я счастливый обладатель NM-15 , чего и вам всем желаю .Песня а не мотор

лучше зажечь одну маленькую свечку чем проклинать темноту Конфуций

Аватар пользователя
soyuz73
Сергей
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:33
Откуда: Ульяновск Отрадная
Отзывы за сообщения: 4
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№72 от  Viktorovich » 26 фев 2011, 00:11

soyuz73 писал(а):в начале 2010 года чуть не стал обладателем Волгаря ( бог миловал )
в декабре 2009 года внес предоплату 100 % (около 35 000 вместе с ремонтом ветерковской моей ноги и сборкой мотора ) --- обещали в конце января мотор но продинамили до конца марта . за это время накопил денег на фирму и оказалось знакомый уже вернулся из Астрахани с рыбалки и ездил он туда с Волгарём. Вот ,говорю ему , заказал себе Волгаря.Ага , говорит , давай. Приехал , я , говорит в Астрахань , товарищи мои ---дрынь ---фирму и на рыбалку , а я --дрынь-дрынь-дрынь.........и т.д. Спустя какое-то время завел . проехал метров 200 . встал- и все--что-то с бензонасосом .В итоге неделю пробухал (а что делать? ) Вернулся в Ульяновск --сдал Волгаря . Ну я короче долго думать не стал -звоню -говорю типа-на фирму накопил ну а так как мотора до сих пор -нет то значит они наверно в дефиците и продать мой заказанный мотор - труда не составит.
Ногу оставлю в подарок- за беспокойство.Через месяц забрал деньги . Теперь я счастливый обладатель NM-15 , чего и вам всем желаю .Песня а не мотор

Со мной была практически аналогичная история, разница лишь в том что я не вносил предоплату.
Кароче заказал в декабре (2года назад) я себе сей девайс, обещали к 20-му Мая изготовить, ну я прикинул, как раз до начала навигации успею так что все :razz: . Приходит 20 мая я по электронке пишу письмо - мол как и где забрать, мне в ответ - что у них проблемы с комплектующими так что очередь моя подвинулась на месяц ориентировочно. Я жду месяц - тишина. Ну я забил на это катаюсь на доноре-Ветерке, откатал весь сезон практически, вдруг в сентябре звонок на сотовый аж от самого Баринова - не хотите ли приобрести чудо-мотор, я ответил что нет и уже жду твердой воды и что дорога ложка к обеду и т.д. :D

Развожу МОТОСОБАК http://tehnokompakt.ru/

Аватар пользователя
Viktorovich
Олег.
Член Клуба
 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 14:06
Откуда: Ульяновск. c.Луговое
Отзывы за сообщения: 56
За последние 12 месяцев: 12
За последние 30 дней: 0

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№73 от  ZCom » 26 фев 2011, 12:10

soyuz73 писал(а):оказалось знакомый уже вернулся из Астрахани с рыбалки и ездил он туда с Волгарём

Слава?

Хочу лето!

Аватар пользователя
ZCom
Имангулов Иван Николаевич
Член Клуба
Человек года 2010
Модератор
 
Сообщений: 6719
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 22:50
Откуда: Ульяновск, Засвияжье, Отрадная
Отзывы за сообщения: 1226
За последние 12 месяцев: 330
За последние 30 дней: 3

ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№74 от  soyuz73 » 26 фев 2011, 16:18

да

лучше зажечь одну маленькую свечку чем проклинать темноту Конфуций

Аватар пользователя
soyuz73
Сергей
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:33
Откуда: Ульяновск Отрадная
Отзывы за сообщения: 4
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0


ПЛМ 15-18 л/с. Выбор. Обсуждение. Рекомендации.

Сообщение№75 от  GriVA » 08 мар 2011, 19:10

Наткнулся на сайт продвигающий моторы, да и лодки "белуга"
http://www.korsar.spb.ru/product/motor_mercury1/
Уж больно цены вкусные, есть у кого инфа о реальной эксплуатации?

Серьезные разговоры - не мой конёк, мой конёк - горбунок!

Аватар пользователя
GriVA
Владимир
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:29
Откуда: Д-град
Отзывы за сообщения: 295
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Наш флот

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1