Татарское (Русское) Урайкино

Платные места ловли

Модератор: Модераторы

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№1 от  SVC » 28 авг 2009, 07:35

Платный пруд
Старомайнский район, село Татарское (Русское) Урайкино (70км от Нового города)



Цены:
Правила организации любительского отлова (самовыловом) прудовой рыбы на территории Прудового хозяйства ИП Крылов А.М. в летний период (май-октябрь) 2015 года.
В целях комплексного круглогодичного использования прудового фонда хозяйства, предоставить право отлова прудовой рыбы в летний период населению самовыловом (любительское рыболовство).

1. Любительский лов рыбы разрешается в специально отведенных водоемах, согласно графика открытия прудов, разрешенных для рыбной ловли при наличии оплаченной путёвки-накладной (далее – путёвки) ежедневно без выходных дней «дневная» с 8.00 часов утра до 20.00 часов вечера или «ночная» с 20.00 часов вечера до 8.00 часов утра. К концу срока действия путёвки все рыболовы обязаны покинуть территорию хозяйства. Выписка путёвок производится на КПП круглосуточно.
2. Любительский лов рыбы осуществляется по путёвкам установленной формы, за установленную плату. Путёвка действительна только на отлов рыбы в указанных в ней прудах, правила нахождения на прудах Прудового хозяйства ИП Крылов А.М. размещены на информационном стенде и у здания администрации. Приобретение путёвки рыбаком есть основание для согласия с правилами самовылова (любительское рыболовство) на территории хозяйства.
Размер платы устанавливается прейскурантом, утвержденным руководителем хозяйства. Почасовой оплаты нет.
3. К сопровождающим рыболова лицам относятся дети до 12 лет, непосредственно не осуществляющие отлов рыбы. Стоимость путёвки для сопровождающих лиц утверждается прейскурантом. Дети до 12 лет не платят, только если они находятся на территории хозяйства в присутствии мужчины рыбака приобретавшего путёвку.
4. При приобретении путёвки рыболов обязан предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение и др.).
5. Стоянка автотранспорта на территории хозяйства запрещена. Стоянка автотранспорта осуществляется бесплатно на необорудованной площадке перед въездом на территорию прудового хозяйства. Администрация Прудового хозяйства ИП Крылов А.М. не несёт ответственности за оставленный автотранспорт на не оборудованных площадках и имущество оставленное в автотранспорте
6. Ночевка на территории Прудового хозяйства ИП Крылов А.М. разрешается рыбакам приобретавшим путёвку на «ночную» рыбалку.
7. Рыболову занимающемуся любительским ловом рыбы на прудах Прудового хозяйства ИП Крылов А.М. разрешается:
7.1. Производить отлов рыбы поплавочными удочками, а также спиннингом, используя его как выше перечисленные орудия лова. Количество удочек не более 3 (трёх) штук, количество крючков на каждой удочке не более 3 (трёх) штук.
7.2. За один заезд рыболов имеет право на вылов не более 10 (десяти) кг прудовой рыбы. После окончания рыбной ловли необходимо взвесить всю выловленную рыбу и закрыть путёвку. Для точного учета и контроля рыбак обязан при выезде предоставить контролеру на взвешивание выловленную рыбу. Рыба, выловленная сверх нормы, оплачивается по цене за 1 (один) кг, согласно прейскуранта на товарную рыбу, действующему на момент отлова.
Внимание: За сокрытие улова штраф 5000руб. (вплоть до привлечения к административной и уголовной ответственности)
В случае неудачного лова (вылов меньше нормы, отсутствие вылова) деньги за путёвку не возвращаются. Особо обращаем внимание рыболовов на то, что хозяйство предоставляет возможность вылова рыбы, а не гарантирует ее отлов. Все зависит от умения, мастерства и удачи.
8. Рыболов занимающийся любительским ловом рыбы на прудах Прудового хозяйства ИП Крылов А.М., а также лица его сопровождающие обязаны:
8.1. Соблюдать настоящие правила и установленный на посещаемом водоеме (участке водоема) режим рыболовства.
8.2. Отлов рыбы должен производить только в специально отведенных местах, с дамбы пруда или берега водоема.
8.3. Соблюдать правила безопасности на водоемах, вблизи электролиний. Запрещается находиться у воды, вблизи высоких деревьев или электролиний во время грозы!
8.4. При несчастных случаях, во время ловли рыбы, за медицинской помощью обращаться к контролерам, работникам охраны, к администраторам.
9. Рыболову занимающемуся любительским ловом рыбы на прудах Прудового хозяйства ИП Крылов А.М., а также лицам его сопровождающим запрещается:
9.1. Отдых и ночевка на территории хозяйства без оформления соответствующих документов и оплаты.
9.2. Находиться на водоемах и на территории хозяйства с орудиями лова, применение которых запрещено (сети, бредни, подъемники, резинки и др.).
9.3. Использование лодок, гидроциклов, катеров, яхт и иных плавательных средств на водоемах хозяйства.
9.4. Купание в прудах хозяйства.
9.5. Разведение костров. Только в специально отведённых местах.
9.6. Оставлять на водоемах мусор, использовать воду водоемов для мытья посуды, одежды, транспортных средств.
9.7. Привозить на территорию хозяйства огнеопасные и взрывоопасные вещества, оружие.
9.8. Нарушать общественный порядок.
9.9. Повреждать строения и иное имущество Прудового хозяйства ИП Крылов А.М..
10. Прудового хозяйство ИП Крылов А.М. вправе отказать в пропуске на территорию лицам, оспаривающим настоящие Правила, а также лицам, ранее злостно нарушившим настоящие Правила.
Прудовое хозяйство «Рус. Урайкино»
Индивидуальный предприниматель Крылов А.М.
433460,Ульяновская область, Старомайнский район, р.п. Старая Майна, ул. Рабочая 12в
ИНН 732300052298

УТВЕРЖДАЮ
ИП Крылов А.М.____________________

Прайс-лист от 26.06.2015 г. По оказанию услуг по организации рыбалки

Стоимость путевки на прудовое хозяйство:
Путевка с человека с 8.00 до 20.00 --------------------------------------------------300 руб.
Путевка с человека с 20.00 до 08.00 ------------------------------------------------300 руб.


Пойманная рыба до 3кг., не оплачивается,
все что свыше три кг. оплачивается как за 1 кг.--------------------------------100руб

аренда беседок: маленькая-----------------------------------------------------------500руб
большая--------------------------------------------------------------700руб

выпуск пойманной рыбы запрещен, штраф 1000руб.

Телефон 8-927-632-70-89


Аватар пользователя
SVC
Сергей Витальевич
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 1729
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:59
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 86
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№101 от  doktor75 » 18 июл 2010, 21:52

Че-то все молчат... Как-будто никто там не был :D Да уж, реклама-двигатель торговли... Сегодня было более 10-ти машин. Прогресс...Ладно, начну по порядку. Вчера вечером организм просто отказывался находиться в раскаленном и душном городе, поэтому. благополучно выехав из оного в 11-ом часу ночи, в 00:05 сегодняшнего дня были на месте. На озеро нас,конечно, не пустили-о чем мы не очень то и сожалели :P Накрыли небольшую полянку, поужинали или позавтракали, непонятно. Три по 0,5 коньячку и ночь пролетела незаметно :D В 4-ом часу пошли штурмовать водоем. После непродолжительных споров с охраной, заняли свои насиженные места *q* . Закинув снасти, каждый сунул себе по сигарете(кто курит) и замер, ожидая звона бубенчиков именно на своих палках. Минут через 15-20 свершилось. Чуть более килограммовый карпишка отправляется в садок. УРА! НАЧАЛОСЬ! Как бы не так :evil: Следующие полтора часа приносят пару сходов и звонок от Галакси:"Ты где? Че пымал?" Обозначив координаты друг друга, беру бутылку вискаря и иду знакомиться. Удачно познакомились с Немцем :drinrs: Галакси от напитка отказался. Язвенник, че ж поделаешь? :D Попутно помогаю ему подсачеком достать первую добычу *w* Немного пообщавшись, возвращаюсь к себе. Тишина... Очень сильно начинает надоедать звук электронного сигнализатора поклевки у Галакси. Очень сильно. Не выдержав, обуриваю его справа, Немца слева.... Мишка, вообще, молоток. Дал очень хороший толчок. Потихоньку все наладилось и у меня. Карп радовал своими четкими поклевками, погода была сами знаете какая.... Накупались, НАЛОВИЛИСЬ, назагорались :drinrs: Итог: знакомства с новыми и интересными людьми, море позитива, красная сгоревшая спина и 13 кг рыбы. Я доволен :razz:

"Как много нам известно о всякой чепухе и ничего - о клёве рыбы...." Сократ.

Аватар пользователя
doktor75
Алексей
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:08
Откуда: ульяновск наб.р Свияги за УЛГУ.
Отзывы за сообщения: 4
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№102 от  Валентиныч » 18 июл 2010, 22:19

doktor75
GALAXY
Короче! Ищем хорошего спонсора или желающего приобрести много рыбы по сходной цене, и соревнования по карпу проводим ЗДЕСЬ! Боюсь только рефрижератор дорого встанет... :?:

Последний раз редактировалось Валентиныч 19 июл 2010, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
С бесконечным уважением ...

Аватар пользователя
Валентиныч
Валентиныч
Член Клуба
 
Сообщений: 3778
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:44
Откуда: Четвертый микрорайон
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№103 от  doktor75 » 18 июл 2010, 22:34

Валентиныч
Ну если Корче. то да. У кого Корче-те дома сидят :D

"Как много нам известно о всякой чепухе и ничего - о клёве рыбы...." Сократ.

Аватар пользователя
doktor75
Алексей
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:08
Откуда: ульяновск наб.р Свияги за УЛГУ.
Отзывы за сообщения: 4
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№104 от  vovkazavr » 18 июл 2010, 23:01

:HI: Мне тоже довелось сегодня там побывать ( CALAXY взял в свою компанию , за что ещё раз спасибо ) :D . Все , кроме меня , отловились отменно , я-же в свою очередь поймал только одного . Толи наживка не та оказалась , толи ловить не умею . */* Но рыбалкой остался доволен , хотя бы из-за впечатлений . Надо впредь больше уделять внимание донкам ** ( даже фидер есть в наличии ) , а то так и буду в холостую "поплавочить" */* .

Лучше десять раз упустить , чем ни разу не поймать ...

Аватар пользователя
vovkazavr
Обуховский Владимир Анатольевич
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 3466
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 01:11
Откуда: Ульяновск , Рябикова 85а.
Отзывы за сообщения: 265
За последние 12 месяцев: 27
За последние 30 дней: 0

Tmall Aliexpress RU

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№105 от  vovkazavr » 18 июл 2010, 23:04

Изображение

Лучше десять раз упустить , чем ни разу не поймать ...

Аватар пользователя
vovkazavr
Обуховский Владимир Анатольевич
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 3466
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 01:11
Откуда: Ульяновск , Рябикова 85а.
Отзывы за сообщения: 265
За последние 12 месяцев: 27
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№106 от  Валентиныч » 19 июл 2010, 08:47

doktor75
Вредный Вы, однако,господин доктор! :)
Леху-то куда подевали? :eek:
Жив ли? :?:

С бесконечным уважением ...

Аватар пользователя
Валентиныч
Валентиныч
Член Клуба
 
Сообщений: 3778
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:44
Откуда: Четвертый микрорайон
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№107 от  GALAXY » 19 июл 2010, 09:44

Почти чуть ли не клубный выезд получился.6 человек запросто уместились в моём авто со своим багажом. Приехали, расположились, забросили снасти. Через полчаса, поклёвка, есть, карпик кила на 1.5 в садке. Поклёвка, ещё поклёвка,...ть небуду больше в магазине покупать готовые карповые монтажи.Крючки ломаются, поводки развязываются,столько из за этого сходов!Через ккакое то время у меня клёв стих, зато у Димана слева начался жор. Я только и успевал бегать с подсаком к нему. Саныч, обловившись, продолжал вытаскивать одну рыбину за другой и складывал её ко мне в садок, так же поступал чуть позже и Диман. Познакомились с Алексеем (doktor75).Человек так таки не выдержал полного бесклёвья на своём участке и очень культурно и вежливо, оббурил меня и Миху(немец).
В этой поездке состоялось знакомство с Михой(Немец,Алексеем(doktor75 ) и Владимиром (vovkazavr ).Миша и Владимир были в моём экипаже.Рыбалка очень понравилась, клёв отменный, только снасти немного подвели. Мой улов +то что мне накидали Саныч и Димон составил 16 кг.Один карпишка потянул на 2.5 кг. Считаю, один раз в год, на такой платник можно себе позволить съездить. :HI:


GALAXY
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№108 от  Конь » 19 июл 2010, 10:35

GALAXY писал(а):Почти чуть ли не клубный выезд получился.6 человек запросто уместились в моём авто со своим багажом.

Какая машина,?
если не секрет


Конь
Конякин
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:25
Откуда: из бывших
Предупреждения: 1
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№109 от  GALAXY » 19 июл 2010, 10:56



GALAXY
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№110 от  ARTEM » 19 июл 2010, 10:59

GALAXY
На матч там можно ловить? Т.е. подразумевается глубина не более 3,5 м и отсутствие коряг.

Я ВКонтакте: https://vk.com/arazinov
Инстаграм: https://www.instagram.com/a.razinov/
Фейсбук: https://www.facebook.com/art.razinov

Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 9354
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 2033
За последние 12 месяцев: 590
За последние 30 дней: 67

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№111 от  GALAXY » 19 июл 2010, 11:05

Можно, под водой есть местами трава, цепляет но не сильно,а около берега тоже трава и местами(всё зависит от выбора места) есть коряжки.Трудностей с выводом рыбы практически не было, так как подсак длиной 3 метра.


GALAXY
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№112 от  Димон » 19 июл 2010, 11:42


Последний раз редактировалось Димон 19 июл 2010, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)

Аватар пользователя
Димон
Дмитрий
Член Клуба
 
Сообщений: 751
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:33
Откуда: г.Ульяновск,Рябикова
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№113 от  GALAXY » 19 июл 2010, 11:44

Димон
А где фото ,где я с садком? :cry:


GALAXY
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№114 от  Димон » 19 июл 2010, 11:49

GALAXY писал(а):Димон
А где фото ,где я с садком? :cry:

Ща будет, просто бобоялся эстетов и гринписов :D

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)

Аватар пользователя
Димон
Дмитрий
Член Клуба
 
Сообщений: 751
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:33
Откуда: г.Ульяновск,Рябикова
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№115 от  GALAXY » 19 июл 2010, 11:51

Давай,давай.


GALAXY
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№116 от  a1963 » 19 июл 2010, 13:03

Разрекамировали.... на следующие выходные сам поеду. Пойду в среду удочки покупать.Килограммов 50 прикормки, ведра 2 кукурузы, ведра 2 гороха, 5 кг вареной конопли, 2 кг червя, 10 литров опарыша... для стартового закорма... и можно начинать рыбу ловить, а у меня еще и мотыль мороженый кг 6 есть. Думаю кого нибудь поймаю! :)


a1963
Алексей
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 18:55
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№117 от  СергейП » 19 июл 2010, 13:07

Килограммов 50 прикормки, ведра 2 кукурузы, ведра 2 гороха, 5 кг вареной конопли, 2 кг червя, 10 литров опарыша...а у меня еще и мотыль мороженый кг 6 есть

Ты решил этот пруд засыпать нах? :eek: */*

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11513
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 3
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№118 от  a1963 » 19 июл 2010, 13:11

Не бойся, черви расползутся, кукуруза и горох вырастут, мухи вскоре жужжать будут, так , географию не нарушим, а рельеф облагородится! а вообще все "правильные"карпятники только так и кормят :razz:


a1963
Алексей
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 18:55
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№119 от  gruzdoff » 19 июл 2010, 13:13

a1963 писал(а):5 кг вареной конопли,

Так вот она где конопля-то, :D

Теоретик .......

Аватар пользователя
gruzdoff
Груздов Сергей Валентинович
Член Клуба
 
Сообщений: 7434
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:34
Откуда: Сурское
Отзывы за сообщения: 49
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№120 от  Немец » 19 июл 2010, 16:17

Да,рыбалка удалась! Наловился от души,с хорошими людьми познакомился,выявил косяки снастей. Только с инвентарем (сачек,садок) косяк (мой). Спасибо пацанам за рыбалку и помощь!

Любите природу,МАТЬ ВАШУ !

Аватар пользователя
Немец
Михаил
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:45
Откуда: Засвияжье,отрадная
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№121 от  GALAXY » 19 июл 2010, 16:19

Миша!А где фотки?


GALAXY
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№122 от  Немец » 19 июл 2010, 16:30

У меня только видео где Диман первого достает. Фотки тоже только у него. Да еще в добавок с телефона пишу... Лех,первый блин комом!

Любите природу,МАТЬ ВАШУ !

Аватар пользователя
Немец
Михаил
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:45
Откуда: Засвияжье,отрадная
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№123 от  vovkazavr » 19 июл 2010, 22:10

:HI: Ну вот все и повылазили ! :D А то вчера , блин , некого небыло ( отсыпались чё-ли ?) . Жена до сех-пор прикалывается ; - " Один ты как ненормальный сразу хвалиться , все вон спать уложились " . */* */* */* А я ещё и сегодня ночью поеду на велике карасиков потягать . Изображение

Лучше десять раз упустить , чем ни разу не поймать ...

Аватар пользователя
vovkazavr
Обуховский Владимир Анатольевич
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 3466
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 01:11
Откуда: Ульяновск , Рябикова 85а.
Отзывы за сообщения: 265
За последние 12 месяцев: 27
За последние 30 дней: 0

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№124 от  doktor75 » 19 июл 2010, 22:47

vovkazavr
Я вообще то раньше всех отписался, если вы , сударь , не заметили... Валентиныч, не обессудь.. Я же абсолютно беззлобно :roll:
GALAXY писал(а):...ть небуду больше в магазине покупать готовые карповые монтажи
Я тоже не буду. Лучше потратить час времени, и ловить безо всяких мать перемать, КАК У НАС ЭТО ВЫШЛО. А насчет коa1963
нопли 63-ий классно придумал :D

"Как много нам известно о всякой чепухе и ничего - о клёве рыбы...." Сократ.

Аватар пользователя
doktor75
Алексей
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:08
Откуда: ульяновск наб.р Свияги за УЛГУ.
Отзывы за сообщения: 4
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Загрузка...

Татарское (Русское) Урайкино

Сообщение№125 от  Хирург » 20 июл 2010, 12:55

Поздравляю команды GALAXY и DOKTOR 75 с успешной рыбалкой! *t* *a* :HI: Жаль был на дежурстве. :evil: :sad: Когда следующий выезд? :?: :roll: *q*


Аватар пользователя
Хирург
Щеголев Владимир Юрьевич
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 12:52
Откуда: Пески
Отзывы за сообщения: 2
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Платные пруды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1