Вести с водоёмов

Да уж,не рыбалка, а толкалка получилась. Захотелось некоторым побыстрей до воды добраться, вместо этого до меня добрались "Приезжай!Вытаскивай!".То есть, насчёт вытащить моя инициатива была, так как, товарищчи ваще хотели,что бы я их в деревню отвёз на поиски трактора. Но я то, оценив ситуацию, понял, что ВАЗ-21014 смогу выдернуть. Смогу то смогу, но я же не предполагал, что Серёга руль будет пытаться выкручивать в другую сторону. Этого было достаточно для того, чтобы и он встал, и моё авто сделало пару проворотов колёсами и засело.

А как всё хорошо начиналось то. Ну хрен с ним, блуданули немного, так потом то, всё таки нашли отличный подъезд к воде. Пока я курил в стороне, Валентиныч, смотрю, уже свой корабль на воду спускает. Хм...сразу накачаный что ли у меня его в авто прятал? Ну ладно, выплыли, снасти в руки и вперёд. Айс, редиска, первым счуку пымал. Потом у меня поклёвка, сука, сход перед лодкой (подсак, мать его ети нужно заранее раскладывать, а не когда у тебя рыба клюнет ). То же самое у Валентиныча. Звонок "Приезжай! Помогай!" Вот ёлки-моталки, тут вроде бы клюёт, уезжать, ну никак неохота. Отвечаю"Помучайтесь ещё немного. Может сами как нибудь."Ога", ловим дальше. Через пару часов снова "Приезжай!"

Поехал, доехал, при попытке помочь, сел сам. Засел капитально, без трактора, пиндец. Ниву всё таки получилось вытолкать(на... я приехал?) Уехали за трактором. Нашли, приехал он, через пару часов. При разворачивании, трактор тоже садиться в грязь. Слава богу, у него сзади есть гидравлика, подложили бревно, трактор приподнялся, под колёса доски, выехал. Трактор я ещё ни разу в жизни не толкал. При попытке выдернуть моё авто, была оторвана проушина, на которой он крепился. Засела крепко. Поехали к трактористу домой за лопатами (спасибо ему большое). Серёгина машина, при помощи домкрата и досок,очень легко вылезла из "засады".
 Теперь пора приниматься за спасение моего Боливара. И снова, лопата, пару хороших досок, домкрат и чёткие указания поп поводу правильности наших действий от тракториста Димы. Через час все машины на ходу. За время откапывания моей машины, Макс на "Ниве" перевёз остальной народ, которые приехали со мной и остались рыбачить. Первого привёз Евгения, тот сразу же кинулся под моё авто с фотоаппаратом и что то там, в течении 10 минут фотографировал. Выезжаем на сухое, все голодные как волки, никто друг с другом не разговаривает, потому что рот занят поеданием съестных припасов.
В стороне в камышах горела моторашка, камыш тоже вокруг загорелся и постепенно пламя приближалось к нашему лагерю. Поэтому, все вещи были собраны в течении 5 минут, загрузка и вперёд домой. Вот такая история приключилась с нами, друзья. Возите всегда с собой в машине лопату, топор и пилу. Незаменимые вещи в таких ситуациях!!!
Впечатления других участников и много фотографий с места событий можно увидеть на нашем форуме